Марри Томс - болельщик клуба "Челтнем Таун", обитающего в четвертом футбольном дивизионе Англии (он же "Лига 2"), придумал любопытный способ завлечь на стадион любимой команды больше болельщиков. Для этого он собрал 650 фунтов наличными и заказал в самом центре города огромный "бигборд", на котором большими буквами было написано "Better than Manchester United" ("Лучше, чем Манчестер Юнайтед"), а чуть ниже и чуть мельче - другая надпись: "We did win at Cambridge" ("Мы победили на поле "Кэмбриджа"). В самом низу указана ссылка на сайт для заказа билетов на матчи "Челтнема", ради которой, в общем-то и затевалась вся эта идея.
Думаю, долго объяснять смысл надписей не стоит. "Ман Юнайтед" в первом матче Кубка Англии на поле "Кэмбриджа" не смогли совладать с представителем четвертого дивизиона, а вот "Челтнем", обитающий с "Кэмбриджем" в одной лиге, и вправду смог в октябре приехать в гости к этой команде и победить со счетом 2:1. Так что на "бигборде" не написано ни одного лживого слова по факту. Ну, разве что чуток приукрашена реальность. Самую малость.