Телеканал Sky Sports заявил о том, что больше не будет привлекать болельщиков клубов АПЛ к традиционным эфирам на Deadline Day. Footballsmile.ru объясняет, почему это очень грустная новость.
День закрытия трансферного окна в футбольной Англии, он же Deadline Day на языке оригинала - событие, которого ждут не меньше, чем Boxing Day, или само Рождество. А все потому, что британцы обожают традиционный телевизионный марафон под одноименным с самим событием названием на канале Sky Sports, когда с утра и до поздней ночи целая орда телевизионщиков во главе с неповторимым Джимом Уайтом говорят о кипящем котле на кухне трансферов АПЛ и "окрестностей", разбавляя студии и разговоры с приглашенными экспертами сюжетами непосредственно с места событий - клубных офисов или тренировочных баз, где оперативно заключаются новые сделки. Именно там, возле баз и офисов во время включений и происходит самый захватывающий кусок эфиров. Ведь по доброй традиции Sky Sports помимо журналиста на месте событий собираются толпы болельщиков того или иного клуба, и за их выходки зритель полюбил шоу "Deadline Day" еще сильнее. И вот на днях стало известно о том, что идея с болельщиками приказывает долго жить на Sky, а все потому, что фанаты уж слишком много стали себе позволять в последние годы, а так как марафон на ТВ проходит в режиме "онлайн", руководство канала не хочет вляпываться в новые неприятности из-за буйной фантазии не всегда адекватных "фанов".
Впрочем, хватит уже разговоров. Давайте переходить к демонстрации того, за что так сильно любят шоу "Deadline Day" на Sky Sports британцы, и что одновременно стало причиной прекращения опасной и развратной практики.
Начнем с более-менее безобидных вещей. Фанаты "Арсенала", дамы и господа!
А вот эти товарищи из стана злейших врагов "канониров" уже более агрессивны в поведении. Особенно мужик на переднем плане с лицом как у скисшего пирога.
"Замутить" Ice Bucket Challenge в прямом эфире? Нет проблем! Обращайтесь к суровым фанатам "Сток Сити".
Пожалуй, один из самых унизительных для репортеров Sky случай. Легендарный фиолетовый дилдо! Явно не то, что хотел бы видеть рядом с собою в кадре уважающий себя журналист.
Ровно как и надувную женщину, которую предложили телевизионщикам фанаты "Астон Виллы". В секс-шопе они что ли тарятся перед Deadline Day? К слову, за этот кадр Sky Sports пришлось извиняться перед зрителями.
Но переплюнули всех два фаната "Норвича". Ребята показали, почему именно у некоторых людей с завышенными моральными ценностями есть повод называть западную часть континента "Гейропой". Дети же смотрят, ребята!