
Английский футбольный клуб Ноттингем пользуется последними успехами команды в сезоне и старается "нарубить" побольше бабла.
Иначе как еще объяснить тот факт, что на матче АПЛ против лондонского Арсенала на LED-панелях домашнего стадиона Ноттингема появлялась реклама сразу 7 разных букмекеров!? По информации журналиста Лукаша Бащека, который и зафиксировал этот любопытный факт, данное количество рекламы букмекеров является рекордным в истории Премьер-лиги.
В разное время на рекламных бортах появлялся брендинг букмекеров Kaiyun Sports, Betano, Betway, Bet365, Fun88, Parimatch и 8xbet. При этом стоимость 30-секундного размещения такой рекламы оценивается в несколько тысяч фунтов.
Любопытно, что у Ноттингема есть и титульный беттинг-партнер - это компания Kaiyun Sports.
Жаль, что сам матч Ноттингем - Арсенал получился не таким насыщенным на интересные события, как расписание рекламных букмекерских интеграций на стадионе. Команды сыграли вничью 0:0.