Партнерская программа от 1xBet – лучший выбор для вебмастеров

Партнерская программа от 1xBet – лучший выбор для вебмастеров
784

 

Современные букмекерские конторы – это не только платформы для азартных игр, но и возможность работы по партнерской программе. Что же она собой представляет? Партнерка от 1xbetaffiliates.net/ru/ – это взаимовыгодное сотрудничество между букмекерской конторой и вебмастером. Если говорить коротко, то партнер занимается рекламой БК через собственные источники трафика, привлекая новых игроков на сайт букмекера, а контора за это выплачивает установленный размер комиссионных.


В результате такого сотрудничества все стороны оказываются в выигрыше:


• Партнеры используют свои навыки работы с трафиком для хорошего заработка в интернете.


• Букмекерские конторы без вложений в рекламу расширяют собственную базу активных игроков.


• А сами беттеры получают бонусы и промокоды на бесплатные ставки за регистрацию по ссылкам партнеров.


Уже с первых дней работы аффилиат получает 15% от суммы средств, которые тратит игрок на ставках на сайте БК. Со временем этот процент может повышаться до 40. Более того, каждый привлеченный беттер закрепляется за партнером пожизненно. Такие условия позволяют довольно быстро создать собственную сеть аффилиатов, которые будут приносить вебмастеру пассивный доход не один год.


Особенности партнерки от 1xBet


Помимо того, что партнеры получают хорошие комиссионные за каждого активного игрока, им доступны и все инструменты для эффективной работы в 1xBet. Так, сразу после регистрации открывается доступ к личному кабинету с базой рекламных материалов. Они переведены на несколько десятков языков, что дает возможность работать с трафиком со всего мира.


Более того, букмекерская контора практически никак не ограничивает источники трафика. К запретам можно отнести только спам-рассылку. Партнер может работать с социальными сетями, сайтами, мессенджерами, блогами, форумами и так далее.


Также в личном кабинете доступно сколько угодно персональных ссылок и промокодов, которые можно «цеплять» на каждый отдельный источник трафика. За счет этого появляется возможность отслеживать их эффективность через статистику и вносить изменения в случае необходимости. Если же самостоятельно настроить канал трафика не получается, то можно обратиться к персональному менеджеру. Он проанализирует настройки канала и даст свои рекомендации по его оптимизации.


Copyright 2014, All Rights Reserved
Создано в Zwebra